Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь
Упраўленне адукацыі, спорту і турызму Клецкага райвыканкама
Дзяржаўная ўстанова адукацыі
«Янавіцкая сярэдняя школа Клецкага раёна»
Управление по образованию, спорту и туризму Клецкого райисполкома
Государственное учреждение образования
«Яновичская средняя школа Клецкого района»
ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ
«Увлечение-Профессия-Успех»
по модернизации кабинетов технического и обслуживающего труда учреждения образования как необходимое условие развития учебно-трудовой деятельности учащихся и подготовки их к получению рабочей профессии.
|
Руководитель проекта: Філіпчік Александр Александрович, директор Государственного учреждения образования «Яновичская средняя школа Клецкого района»
|
Клецк, 2020
1. Наименование проекта: «Увлечение-Профессия-Успех» |
|||||
2. Срок реализации проекта: 2020 – 2023 год |
|||||
3. Организация – заявитель, предлагающая проект: Государственное учреждение образования «Яновичская средняя школа Клецкого района» |
|||||
4. Цель проекта: Модернизация кабинетов технического и обслуживающего труда учреждения образования как необходимое условие развития учебно-трудовой деятельности учащихся и подготовки их к получению рабочей профессии. |
|||||
5. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта: - формировать гармонично развитую личность учащихся вовлекая их в обучение трудовым процессам, основам (технологиям) профессии и путем сочетания с выбором профессии создание условий для допрофессиональной подготовки. - формировать в процессе трудового обучения самостоятельную творческую деятельность учащихся для обеспечения современного уровня знаний, навыков и умений по основам профессии. - содействовать воспитанию стремления к решению поставленной задачи, усвоению специфической культуры и теоретических основ труда, планированию и организации своего труда и труда своих товарищей; - подобрать (разработать) необходимую учебно-методическую документацию для организации эффективной допрофильной подготовки. - обновить материально-техническую базу столярной и швейной мастерских (ремонт помещения, обновление и пополнение необходимого оборудования). |
|||||
6. Целевая группа: Учащиеся ГУО Яновичская средняя школа Клецкого района» |
|||||
7. Краткое описание гуманитарного проекта: Одним, из важнейших средств гармоничного развития личности является труд. В нем человек выражает свою духовную сущность, видит себя как в зеркале. Труд рассматривается как главный критерий социального престижа человека, способ самореализации личности. Школьные годы – это период колоссального развития талантов, способностей, умений и навыков человека, которые в дальнейшем он применяет и корректирует. Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумно организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой деятельностью. Правильно осуществляемое трудовое воспитание, непосредственное участие школьников в общественно полезном, производительном труде, является действенным фактором гражданского взросления, морального и интеллектуального формирования личности, ее физического развития. Как бы ни сложилась дальнейшая судьба выпускников школы, трудовые умения и навыки потребуются им в любой сфере деятельности.
|
|||||
8. Перечень планируемых мероприятий: |
|||||
Задача/Мероприятие |
Сумма |
Краткосрочные результаты (количественные и качественные показатели) |
Источник верификации |
||
Финан-сирова-ние, долл. США |
Софинан-сирование, долл. США |
||||
1. Приобретение оборудования для кабинета технического труда.
|
|
|
Уроки технического труда с применением полученных знаний на практике позволяют ученику заблаговременно ознакомиться с главными сторонами рабочей профессии, получить необходимый жизненный опыт поскольку это является одним из фактов успешности человека в социуме. |
Товарно- транспортные накладные, чеки, фотографии. |
|
Механизированный инструмент |
|||||
Дрели с ручным и электрическим приводом |
60 |
|
|||
Дрель-шуруповерт аккумуляторный с комплектом насадок |
75 |
|
|||
Лобзик с электрическим приводом и комплектом пил |
75 |
|
|||
Пила дисковая с электрическим приводом |
100 |
|
|||
Пистолет-краскораспылитель с пневматическим приводом |
25 |
|
|||
Рубанок с электрическим приводом |
20 |
|
|||
Ручной шипорезный фрезер |
50 |
|
|||
Скобозабивной пистолет |
30 |
|
|||
Шлифовальная машина с электрическим приводом |
90 |
|
|||
Станки. |
|
|
|||
сверлильный |
200 |
|
|||
фуговальный |
500 |
|
|||
токарный |
700 |
|
|||
Ручной инструмент. |
|
|
|||
Механические ножовки 3 шт. |
30 |
|
|||
Тиски |
30 |
|
|||
Зубила 3 шт. |
15 |
|
|||
Молотки слесарные |
15 |
|
|||
Кусачики 3 шт. |
25 |
|
|||
Паяльники 2 шт. |
40 |
|
|||
Гвоздодёры 2 шт. |
20 |
|
|||
Напильники 5 шт. |
25 |
|
|||
Шпатели 3 шт. |
|
15 |
|||
Воротки 3 шт. |
20 |
|
|||
Расходный материал (жесть, бруски, гвозди, шлифовальные круги…) |
|
150 |
|
|
|
УМК (таблицы, мультимедийные обучающие комплексы) |
|
100 |
|||
2. Приобретение оборудования для кабинета обслуживающего труда. |
|
|
Все знания, умения и навыки, которыми овладевают учащиеся на уроках «Трудовое обучение. Обслуживающий труд», пригодятся им не когда-нибудь потом, а немедленно, сегодня, сейчас в их повседневной трудовой деятельности, а также в быту. |
Товарно- транспортные накладные, чеки, фотографии. |
|
Учебное оборудование. |
|||||
Доска магнитная |
60 |
|
|||
Весы настольные |
25 |
|
|||
Кофемолка |
35 |
|
|||
Кухонный комбайн |
70 |
|
|||
Миксер |
35 |
|
|||
Мясорубка |
40 |
|
|||
Печь СВЧ |
60 |
|
|||
Плита электрическая 4-конфорочная |
350 |
|
|||
Сервиз столовый |
50 |
|
|||
Сервиз чайный |
45 |
|
|||
Холодильник |
200 |
|
|||
Чайник |
|
10 |
|||
Сковорода большая |
20 |
|
|
|
|
Сковорода средняя с тефлоновым покрытием |
|
16 |
|||
Соковыжималка ручная |
|
5 |
|||
Манекен 44-го размера (учебный) |
150 |
|
|||
Машина швейная |
200 |
|
|||
Оверлок |
160 |
|
|||
Утюг электрический с терморегулятором и пароувлажнителем |
30 |
|
|||
Ноутбук |
700 |
|
|||
Инструменты |
|
||||
Доска разделочная |
|
3 |
|||
Лопатка для котлет и мяса |
|
2 |
|||
Молоток для отбивания мяса |
|
4 |
|||
Набор кухонных ножей (типа "Поварская тройка") |
|
20 |
|||
Набор вилок |
|
25 |
|||
Нож консервный |
|
3 |
|||
Нож столовый из нержавеющей стали |
|
3 |
|||
Ножеточка |
|
3 |
|||
Резцы для теста |
|
4 |
|||
Набор ложек |
|
25 |
|||
Сито |
|
2 |
|||
Скалка |
|
5 |
|||
Терка комбинированная |
|
4 |
|||
Поднос |
|
3 |
|||
Набор мисок и тарелок |
70 |
|
|||
Материалы |
|
|
|||
Коллекция искусственных и синтетических волокон и тканей |
50 |
|
|
|
|
Коллекция тканей с раздаточным материалом |
50 |
|
|||
Лен и продукты его переработки |
50 |
|
|||
Хлопок и продукты его переработки |
|
|
|||
Шелк и продукты его переработки |
60 |
|
|||
Шерсть и продукты ее переработки |
50 |
|
|||
Приспособления |
|
||||
Игольница |
|
3 |
|||
Колпачок шпульный |
20 |
|
|||
Наперсток |
|
3 |
|||
Приспособление для сбора булавок и иголок |
|
3 |
|||
Шаблоны стилизованной фигуры |
|
35 |
|||
Щетка платяная |
|
2 |
|||
Щетки-сметки 2 шт |
|
4 |
|||
УМК (таблицы, мультимедийные обучающие комплексы) |
|
100 |
|||
3. Проведение ремонтных работ. |
|
|
Создание безопасного и эстетического окружения, на уроках трудового обучения, является обязательным требованием современного образовательного процесса. |
Проектно-сметная документация, фотографии, товарно-транспорные накладные. |
|
Кабинет технического труда. |
|
||||
Замена окон 3 шт. |
450 |
|
|||
Оштукатуривание стен |
300 |
|
|||
Замена электросетей |
200 |
|
|||
Замена розеток |
|
50 |
|||
Окраска стен |
150 |
|
|||
Кабинет обслуживающего труда |
|
|
|||
Замена окна 1 шт. |
165 |
|
|||
Оштукатуривание стен. |
300 |
|
|
|
|
Замена электросетей |
200 |
|
|||
Замена розеток |
100 |
|
|||
4.Банковские услуги |
150 |
|
|
|
|
5. Транспортные услуги |
|
200 |
|
|
|
6. Ожидаемый результат: - увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одаренностью. - повышение результативности учащихся на районных, областных конкурсах декоративно-прикладного творчества. - популяризация рабочих профессий и специальностей среди учащихся. - приобретение учащимися практических умений и навыков необходимых и достаточных для успешной социализации. |
|||||
7. Общий объем финансирования (в долларах США): |
|||||
Источник финансирования |
Объем финансирования (в долларах США) |
||||
Средства донора |
7600 |
||||
Софинансирование |
800 |
||||
8. Место реализации проекта (область/район, город): Государственное учреждение образования «Яновичская средняя школа Клецкого района» |
|||||
9. Контактное лицо:1 Филипчик Александр Александрович, директор Государственного учреждения образования «Яновичская средняя школа Клецкого района» +3751793 61-6-83, 375 29 5608354, yanovichi@kletsk-asveta.gov.by |
|||||
згарнуць
Department of Education, Sport and Tourism of the Kletsk District
State Educational Institution
«Yanovichi secondary school of the Kletsk District»
HUMANITARIAN PROJECT
«Devotion-Profession-Success»
to modernize the offices of technical and service labor of educational institutions as a necessary condition for the development of educational and labor activities of students and their preparation for obtaining a working profession.
|
Project manager: Filipchik Aleksandr Aleksandrovich, Director of the State Educational Institution «Yanovichi secondary school of the Kletsk District» |
Kletsk, 2020
1. Name of the project: «Devotion-Profession-Success» |
|||||
2. The implementation period of the project: 2020 – 2023 |
|||||
3. The applicant organization proposing the project: State Educational Institution «Yanovichi secondary school of the Kletsk District» |
|||||
4. Project goal: Modernization of offices of technical and service labor of educational institutions as a necessary condition for the development of educational and labor activities of students and their preparation for obtaining a working profession. |
|||||
5. Tasks planned for implementation in the framework of the project: - to form a harmoniously developed personality of pupils by involving them in the training of labor processes, the basics (technologies) of the profession and by combining with the choice of profession creating conditions for pre-professional training; - to form independent creative activity of pupils in the process of labor training in order to ensure a modern level of knowledge, skills and abilities in the basics of the profession; - to promote the education of the desire to solve the task, the assimilation of a specific culture and theoretical foundations of labor, planning and organization of their labor and the work of their partners; - select (develop) the necessary educational and methodological documentation for the organization of effective pre-professional training; - update the material and technical base of carpentry and sewing workshops (repair of premises, updating and replenishment of necessary equipment). |
|||||
6. Target group: Pupils of the State Educational Institution «Yanovichi secondary school of the Kletsk District» |
|||||
7. Brief description of the humanitarian project: One of the most important means of harmonious development of the individual is labor. In it, a person expresses his spiritual essence, sees himself as in a mirror. Work is considered as the main criterion of social prestige of a person, a way of self-realization of the individual. School years are a period of tremendous development of a person's talents, abilities, abilities and skills, which they then apply and adjust. Successful personality formation in a modern school can only be carried out on the basis of a reasonably organized combination of educational work with practical work. Properly implemented labor education, direct participation of schoolchildren in socially useful, productive work, is an effective factor of civil maturation, moral and intellectual formation of the individual, its physical development. Whatever the fate of the school's graduates, they will need labor skills in any field of activity.
|
|||||
1. List of planned activities: |
|||||
Task/Event |
Total |
Short term results (quantitative and qualitative indicators) |
Source of verification |
||
Financing USD |
Co-financing, USD |
||||
1. Purchase of equipment for the technical labor office. |
|
|
Lessons of technical work with the application of the acquired knowledge in practice allow the student to get acquainted with the main aspects of the working profession in advance, to get the necessary life experience because this is one of the facts of a person's success in society. |
Invoices, receipts, photos. |
|
Power tool |
|||||
Drills with manual and electric drive |
60 |
|
|||
Cordless drill with a set of attachments |
75 |
|
|||
Jigsaw with electric drive and a set of saws |
75 |
|
|||
Circular saw with electric drive |
100 |
|
|||
The gun-spray gun with pneumatic actuator |
25 |
|
|||
Planer with electric drive |
20 |
|
|||
Manual tenon cutter |
50 |
|
|||
Staple gun |
30 |
|
|||
Electric-driven grinding machine |
90 |
|
|||
Machines: |
|
|
|||
Drilling |
200 |
|
|||
Jointing |
500 |
|
|||
Turning |
700 |
|
|||
Hand tools. |
|
|
|||
Mechanical hacksaw 3 PCs. |
30 |
|
|||
Vice |
30 |
|
|||
Chisels 3 PCs. |
15 |
|
|||
Locksmith hammers. |
15 |
|
|||
Pliers 3 PCs. |
25 |
|
|||
Soldering irons 2 PCs. |
40 |
|
|||
Nail clippers 2 PCs. |
20 |
|
|||
Files 5 PCs. |
25 |
|
|||
Spatulas 3 PCs. |
|
15 |
|||
Tap wrenches 3 PC. |
20 |
|
|||
Consumables (tin, bars, nails, grinding wheels…) |
|
150 |
|
|
|
Teaching materials (spreadsheets, multimedia training complexes) |
|
100 |
|||
2. Purchase of equipment for the office of service labor. |
|
|
All the knowledge, skills and abilities that students acquire in the lessons "Labor training". "Service labor", will be useful to them not sometime later, but immediately, today, now in their daily work, as well as in everyday life. |
Invoices, receipts, photos. |
|
Educational equipment. |
|||||
Magnetic board |
60 |
|
|||
Table scales |
25 |
|
|||
Coffee grinder |
35 |
|
|||
Food processor |
70 |
|
|||
Mixer |
35 |
|
|||
Mincer |
40 |
|
|||
Microwave oven |
60 |
|
|||
Electric 4-burner stove |
350 |
|
|||
Table service |
50 |
|
|||
Tea service |
45 |
|
|||
Fridge |
200 |
|
|||
Kettle |
|
10 |
|||
Large frying pan |
20 |
|
|
|
|
Medium frying pan with Teflon coating |
|
16 |
|||
Manual juicer |
|
5 |
|||
Size 44 mannequin (training) |
150 |
|
|||
Sewing machine |
200 |
|
|||
Overlock |
160 |
|
|||
Electric iron with thermostat and steam humidifier |
30 |
|
|||
A laptop |
700 |
|
|||
Tools |
|
||||
Cutting board |
|
3 |
|||
Spatula for cutlets and meat |
|
2 |
|||
Hammer for beating meat |
|
4 |
|||
Set of kitchen knives (type " cook's three") |
|
20 |
|||
Set of forks |
|
25 |
|||
Сan opener |
|
3 |
|||
Stainless steel table knife |
|
3 |
|||
Sharpener for a knife |
|
3 |
|||
Cutters for the dough |
|
4 |
|||
Set of spoons |
|
25 |
|||
Sieve |
|
2 |
|||
Plunger |
|
5 |
|||
Combined grater |
|
4 |
|||
Tray |
|
3 |
|||
Set of bowls and plates |
70 |
|
|||
Materials. |
|
|
|||
Collection of artificial and synthetic fibers and fabrics |
50 |
|
|
|
|
Collection of fabrics with handouts |
50 |
|
|||
Flax and its products |
50 |
|
|||
Cotton and its products |
|
|
|||
Silk and its products |
60 |
|
|||
Wool and products of its processing |
50 |
|
|||
Appliances. |
|
||||
Needle bar |
|
3 |
|||
Bobbin case cap |
20 |
|
|||
Thimble |
|
3 |
|||
A device for the collection of pins and needles |
|
3 |
|||
Stylized shape templates |
|
35 |
|||
Wardrobe brush |
|
2 |
|||
Brushes 2 PCs |
|
4 |
|||
Teaching materials (spreadsheets, multimedia training complexes) |
|
100 |
|||
3. Carrying out repairs. |
|
|
Creating a safe and aesthetic environment at the lessons of labor training is a mandatory requirement of the modern educational process. |
Design and estimate documentation, photos, shipping invoices. |
|
Office of technical labor. |
|
||||
Replacement of windows 3 PCs. |
450 |
|
|||
Plastering walls |
300 |
|
|||
Replacement of electrical wiring |
200 |
|
|||
Replacing sockets |
|
50 |
|||
Colouring of walls |
150 |
|
|||
Office of service labor |
|
|
|||
Window replacement 1 PC. |
165 |
|
|||
Plastering the walls. |
300 |
|
|
|
|
Replacement of electrical wiring |
200 |
|
|||
Replacing sockets |
100 |
|
|||
4. Banking service |
150 |
|
|
|
|
5. Transport service |
|
200 |
|
|
|
6. Expected result: - increasing the number of children with intellectual and creative gifts. - improving the performance of students at district and regional competitions of decorative and applied art. - popularization of working professions and specialties among students. - acquisition by students of practical skills necessary and sufficient for successful socialization. |
|||||
7. Total amount of financing (in US dollars): |
|||||
Source of financing |
Amount of funding (in US dollars) |
||||
Donor funds |
7600 |
||||
Co-financing |
800 |
||||
8. Location of the project (region / district, city): State Educational Institution «Yanovichi secondary school of the Kletsk District» |
|||||
9. The contact person: Filipchik Aleksandr Aleksandrovich, director of the State Educational Institution «Yanovichi secondary school of the Kletsk District» +3751793 61-6-83, yanovichi@kletsk-asveta.gov.by |
|||||
згарнуць